"Феодосійський морський торговельний порт" ДП

no photo

Додаткова інформація:

Феодосийский морской торговый порт осуществляет перевалку нефти, нефтепродуктов, контейнеров, металлопродукции, глины, песка, лесоматериалов, продовольственных товаров и т.д. В летнюю навигацию осуществляет пассажирские перевозки катерами порта по Феодосийскому заливу. У Феодосийского порта выгодное географическое расположение, незамерзающий залив, специализирующие причалы, открытые и закрытые склады, современные технологии погрузочно-разгрузочных работ, высокий профессионализм работников порта. Порт принимает и обслуживает лихтеровозы, суда "РО-РО", танкеры, сухогрузные суда грузоподъемностью до 35 тыс.т. Возможна дозагрузка и обработка судов на рейде с использованием лихтеров и судовых кранов, плавкрана. Минерально-строительные грузы (МСГ), прибывающие в порт в полувагонах, выгружаются по следующим вариантам: вагон - судно (прямой вариант) вагон - склад склад - судно МСГ выгружаются на открытые складские грузовые площадки либо непосредственно в трюма судов портальными кранами, оснащенными грейферами. Границы складских площадей, предназначенные под одну марку МСГ, во избежание смешивания груза, отделяются от других складских площадей , специальными бетонными габаритными массивами, позволяющими качественно складировать и хранить разные марки МСГ. Единовременное хранение МСГ на открытых складских площадях, в зависимости от количества марок груза, составлят от 50 до 70 тыс.тонн. По накоплении судовой партии груза, начинается погрузка транспортного судна, которое подается в порт по распоряжению владельца груза. Для перегрузки минерально-строительных грузов, порт оснащен высокопроизводительными портальными кранами "Сокол" г/п 16т и вылетом стрелы 36м и "Альбатрос" г/п 10т, способных производить погрузку судна, в зависимости от длины судна, с интенсивностью до 8000 тонн в судо-сутки. Зерно и зерновые грузы насыпью Для перевалки зерновых грузов насыпью, поступающих в порт в вагонах-хоперах имеется два специальных заглубленных приемных бункера (СПБ) емкостью 90 и 120 м3, Пшеница,ячмень,кукуруза,овес,отруби,семена подсолнечника и другие поступающие в порт зерновые грузы выгружаются двумя вариантами: - в специальный пониженный(заглубленный) бункер (СПБ), стационарно установленный под ж.д. путями, простым открытием нижних разгрузочных люков вагона из которого зерно самотеком поступает в СПБ и при помощи крана, оснащенного зерновым грейфером емкостью 7 м3, переносится на транспортное судно (прямой вариант) либо в лихтеры типа ДМ г/п 1100т и имеющих герметичное люковое закрытие, в которых зерно накапливается и кратковременно хранится до подхода транспортного судна. Оптимальный размер судовой партии при работе по вышеописанной технологии до 5000т. Перегрузочная способность комплекса до 30-40 вагонов-хопперов в сутки. - при помощи плавкрана г/п 150 тонн, оснащенного специальной подвеской вагон поднимается и переносится в трюм транспортного судна, где производится открытие нижних разгрузочных люков и выгрузка зерна самотеком. Перегрузочная способность варианта до 45 вагонов в сутки.
Державні підприємства

Список підприємств

Елементи 1—1 із 1.

Власник:
Адреса: 1
Телефон: 1


Показати на карті
Пропозиції в яких даний користувач бере участь:

ДатаКонтрагентТип пропозицiїКультураОб`єм (т.)ЦiнаУмоваБазисСхожi пари
Немає результатів.